Использование социальных сетей для баннерной рекламы |
Поскольку социальные сети пользуются неизменной популярностью в мире, нет причин удивляться тому спросу, которым возник на них в Рунете. Для рекламодателей социальные сети – это площадки, наполненные структурированной целевой аудиторией. Проведение рекламных кампаний на их территории становится всё более заманчивым. Социальные сети сами устремляются навстречу рекламодателям, создавая для них комфортные условия: совершенствуются механизмы таргетинга и технологии демонстрации баннерной и прочих разновидностей рекламы. Благодаря таргетированию, возможности и эффективность баннерной рекламы существенно возросли. Таргетирование предоставляется по следующим признакам:
Несмотря на всевозможные технические усовершенствования, которыми обладают современные социальные сети с их системами таргетинга и возможностями управления баннерами, следует обращать внимание на аспекты, касающиеся самих раскручиваемых сайтов и баннеров. Баннер для сайта является отправной точкой для предполагаемой конверсии. Допустим, с помощью механизмов таргетинга удалось выделить целевую аудиторию. Это не гарантирует то, что в результате контакта с ней будут совершаться переходы. Важно не забывать про качество баннера, который будет демонстрироваться в социальной сети. Создавая баннер, следует понимать, для какой именно аудитории он предназначается. В нем должны присутствовать триггеры, способные побудить посетителя к действию. Рекламодателям в этом помогает хорошее знание специфики целевых клиентов и площадки, на которой проводится кампания, а также опыт в размещении рекламы. Повышению эффективности баннерной рекламы может способствовать редизайн сайта или страницы, на которую будет перенаправлен пользователь. Создание убедительной для последующей конверсии страницы перехода, а также проведение анализа поведенческих реакций пользователя на пути от баннера до конечной страницы перехода, где и осуществляется конверсия, поможет сделать баннерную рекламу гораздо результативнее. |