Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Google: особенности продвижения

Каждая из поисковых систем имеет собственный алгоритм ранжирования, который хранит в секрете от заинтересованных оптимизаторов. Тем не менее, понятно, что у каждого из поисковиков имеются собственные нюансы формирования выдачи.

  • В Google, например, страница имеет приоритет перед доменом. Учитывая наличия доверия Google к самому проекту, если на вновь созданном сайте имеется продвинутая страница, вероятность попадания в ТОП возрастает. Вероятно, что в этом кроется причина того, что Яндекс распространяет ТИЦ на домен в целом, а у Google PageRank касается каждой страницы.

  • Чтобы понравиться Google, необходимо больше времени перед внешней оптимизации сайта уделить внутренней. Например, Google привлекают уникальные тексты большого формата. Яндекс тоже учитывает уникальные тексты, но размеру статей он не придаёт такого значения. Поэтому в его выдаче могут встречаться и небольшие по формату тексты. Сравнив два поисковика, можно однозначно заявлять, что средний объём текста лидеров выдачи Google больше, чем у Яндекс.

  • Оптимизируя сайт в Google, нелишним будет увеличить внутренний вес страницы. Это достигается либо путём перелинковки, либо формированием сквозной ссылки.

  • Для сниппета в Google часто используется мета-тега description. Это позволяет производить невинные манипуляции содержанием выдачи. Привлекательный текст с непременным использованием ключевого слова будет способствовать росту показателей кликабельности по итогам выдачи.

  • В сравнении с Яндексом, Google предпочитает тексты с чуть повышенной оптимизацией. Хотя четких критериев в процентном соотношении ключевых слов и сочетаний к общему объёму текста на странице нет, но важность подвигаемого запроса на странице обозначена быть должна. При этом читабельность и информативность по-прежнему первичны. Google отдаёт предпочтение прямым вхождениям перед разбавленными.

  • На ранжирование в Google большое влияние оказывают ссылки. Приобретение большого числа ссылок может облегчить разработанному сайту попадание в лидеры выдачи. Что касается качества ссылок, то оно не всегда обязано быть лучшим.

  • При внешней и внутренней оптимизации сайта, если расчет идёт на внимание Google, следует помнить, что в учет идёт первая ссылка в документе.

  • Несмотря на то, что поисковики строже относятся к размещению на ресурсе ссылок нетематического характера, сегодня Google ещё принимает ссылки от сайтов, тематика которых не пересекается с задачами проверяемого ресурса. Если думать о будущем ресурса, то лучше использовать ссылки от проектов, имеющих сходную тематику.

  • В отличие от Яндекса, имеющего текстовые и ссылочные апдейты, заметить что-то аналогичное у Google нельзя. Позиция одного и того же сайта в день может измениться несколько раз, поэтому оптимизаторы, говорят о выдаче этого поисковика, что её трясет.
 
Rambler's Top100
www.megastock.ru