Главная станица и её web-дизайн |
Ресурс встречает пользователя главной страницей. От того, какое впечатление она производит, зависит решение посетителя, стоит ли продолжать просматривать сайт или попытать счастья на ресурсах конкурирующих организаций. Именно главную станицу можно сравнить с визитной карточкой компании. Эффективность ресурса в целом зависит от общего дизайна сайта и особенно его главной страницы. Потенциальные заказчики, не зная компании и впервые зайдя на её сайт, получают первое и самое стойкое представление о ней. Даже если на сам сайт посетитель зашёл через ссылку, он привычно будет разыскивать именно главную страницу, зная, что на ней сосредоточены все наиболее важные для него сведения. Осознавая это, специалисты веб-студий при оформлении главной страницы придерживаются определённых правил, сформулировать которые помогает сама жизнь. Пользователь должен понять направление деятельности компании. Обычно эту задачу с успехом решает слоган организации, в котором, если компания не слишком знаменита, должно присутствовать и её наименование. Одного информативного предложения достаточно, чтобы суть была сформулирована. Помимо слогана, на главной странице должны размещаться данные компании. Это одновременно и визитка, и заявление о себе, своей деятельности. Пользователи, желающие сделать заказ или покупку, стремятся собрать максимальное количество информации о выбранной компании. Поэтому представляемая самой организацией информация о себе будет кстати. Если на странице есть места, на которые владельцы сайта хотели бы сделать акцент, добиться этого можно путём изменения шрифта, графическими элементами. Большое число графики, впрочем, может быть воспринято как реклама, а она обычно игнорируется. Поэтому важно соблюдать меру. Пользователь просто должен иметь возможность легко ориентироваться в расположении содержимого сайта. Важным элементом является графа поиска. Не менее 25 символов, которые она могла бы включать, сделают поиск удобным. Предприятие, жалеющее привлечь внимание посетителей к своей продукции или услугам, может представить тематические изображения их на главной странице. Этот ход обычно достаточно эффективен. Ссылки, которые располагаются на главной странице, должны начинаться с ключевого слова, обозначающего суть поиска пользователя, а не с наименования компании, которая владеет сайтом. Пользователь должен иметь возможность посмотреть архив. Это важно для тех, кто посещает сайт время от времени. Те, кто профессионально занимаются изготовлением сайтов, знают и прочие правила, которые должны соблюдаться при оформлении главной страницы для повышения эффективности сайта. |