Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Фейсбук: снаружи и внутри

Фейсбук – соцсеть, в которую попали многочисленные пользователи Интернета. Как любая социальная сеть Фейсбук затягивает, отвлекает от семьи в часы отдыха и от выполнения служебных обязанностей в рабочее время.

Вездесущая статистика выяснила, что на удовлетворение потребностей своих сотрудников в общении в Фейсбук работодатели Америки тратят ежегодно $280 млрд. Расчет произведён исходя из того, что по всей Америке постоянный доступ в глобальную сеть со своего рабочего места имеют 48 млн. служащих. Это почти треть от всей многочисленной армии трудоспособного населения огромного государства. Если даже только семь минут рабочего времени каждый из них потратит на посещение социальной сети Фейсбук или аналогичного раскрученного сайта, ежедневные трудопотери составят 336 млн. минут. А ведь каждая минута в среднем обходится работодателю в $0.4. Все работодатели за день несут совокупные потери в $140 млн. и $280 млрд. в год. Служащие просто просиживают эти деньги в Фейсбуке! Чем же они там занимаются?

Оказывается, завсегдатаи Фейсбук меняют свою фотографию в профиле по 18 раз за год. Если учесть тот факт, что в 2006 году этот показатель равнялся шести за год, смена фото стала производиться в три раза чаще. Впрочем, специалисты считают, что эта цифра будет продолжать расти. Предпосылок к этому две: увеличивается популярность Фейсбук во всем мире, растёт склонность посетителей к самолюбованию.

Между тем, основателю Фейсбук Марку Цукербергу, похоже, абсолютно безразлично, какое впечатление он производит на окружающих. Иначе как можно объяснить тот факт, что он находится во главе рейтинга наиболее безвкусно одетых обитателей Кремниевой долины. Рейтинг составлял популярный мужской журнал GQ. Впрочем, это не первый поток критики, который вызывает манера одеваться молодого миллиардера. Возможно, причиной является вовсе не желание эпатировать публику, демонстрируемое Марком Цукербергом, а его врожденный дальтонизм.

Общение как в Фейсбук, так и Твиттере, по мнению социологов, меняет поведение людей, их коммуникативные навыки. Формируется сообщество людей, зацикленных на собственных персонах. Эти люди постоянно хотят внимания друзей и незнакомых, их интересуют мнения и отзывы как друзей, так и незнакомцев. Такое состояние называется «кризисом идентичности». Оно схоже с попытками ребенка постоянно привлекать внимание родителей к себе и результатам свих усилий: «Мам, мам, посмотри!»

Итогом может стать понижение концентрации внимания человека. Растёт его потребность в немедленном достижении того, что он хочет, утеря некоторых навыков невербального общения: человеку трудно смотреть в глаза собеседника, например.

Между тем, Фейсбук – своеобразное государство без границ, в котором происходят свои события, наполняющие сайт. Иногда они забавные, иногда трагические. Например, девушка Тесса, живущая в Германии, случайно пригласила 15 тысяч пользователей популярной сети отметить с ней день её шестнадцатилетния. Хорошо, что родители девушки узнали о её ошибке и оповестили местную полицию. Несмотря на предупреждение об отмене приглашения, почти 1,5 тыс. человек всё же попытались прорваться на празднование с алкоголем, пирогами и поздравительными плакатами. Результатом операции по предотвращению проникновения гостей в дом именинницы стало 11 задержаний и ранение одного защитника правопорядка.

Удивительный подарок сама себе преподнесла голландская поклонница Фейсбука. На своей руке она вытатуировала изображения 152 своих друзей по социальной сети. Процесс нанесения уникальной татуировки занял примерно 30 часов.

Благодаря Интернету, со своими друзьями мы больше общаемся в социальных сетях, реже встречаясь в реальной жизни. Эту особенность заприметила голландская компания Nedap и придумала специальные зеркала для примерочных кабин Tweet Mirror. С их помощью можно фотографировать себя во время примерки и, отправляя снимки в сеть, советоваться с подругами относительно выбранной обновки.

В Египте зимой 2011 года родилась девочка, которую назвали Фейсбук. Так отец-египтянин продемонстрировал свою признательность социальной сети, которая внесла определённый вклад в смену руководства страны. Благодаря сети, противники Хосни Мубарака, бывшего президента страны, координировали свои усилия.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru