Экономия при открытии виртуального магазина |
Несмотря на то, что многочисленные рекламные источники уверяют, что сделать интернет-магазин можно буквально в пару кликов, а обеспечить его работоспособность и того проще, не верьте. Приготовьтесь к тому, что время, деньги и труд придётся вкладывать. Достаточно подумать о том, что товары, которые предстоит реализовать:
Если бизнес невелик, является продолжением того, который существует в реале или у владельца интернет-магазина есть возможность перенаправить заказ товаропроизводителю, то часть проблем отпадает. Но как сэкономить тому, кто предполагает сразу организовать магазин, товарооборот которого будет значительным? Существуют компании, находящиеся оффлайн и готовые взять часть возникающих проблем на себя, естественно, за вознаграждение, которое может составить 10-15% от оборота. На сегодняшний день такие уже существуют в Москве и Петербурге. Поскольку бизнес развивается стремительно, не исключено, что подобные услуги аутсорсинга предлагают организации и в вашем регионе. Аутсорсеры занимаются поддержкой наиболее трудозатратных для интернет-магазинов операций. Это высвобождает владельца ресурса, позволяя ему сосредоточить своё внимание на проблемах маркетинга, продвижении сайта, организационных мероприятиях по привлечению клиента. У него больше средств на обеспечение наполнения сайта. Задачи складирования, упаковки, поддержки клиента и ведения кассовых операций отдаются заботам аутсорсеров. Процесс торговли в этом случае выглядит так:
Существенным достоинством подобного партнерства является экономия владельца магазина на стартовом капитале. Ведь расчёт с аутсорсерами идет от суммы реализации, поэтому ему нет нужды тратить деньги, пока он их не заработал. Отчет о товарных остатках и движении денежных средств может предоставляться, например, ежемесячно. |