Чем выгодно торговать в виртуальных магазинах |
Считается, что торговать в Интернете можно всем тем, что продаётся и в реальных магазинах. Однако у любителей совершать покупки онлайн есть уже сложившийся круг предпочтений, которые интересно было бы узнать всем, кто собирается обратиться в веб-студию и обзавестись собственным интернет-магазином. Если перечислять по убыванию рейтинга популярности, то картина реализации товаров в глобальной сети выглядит примерно так: Мобильные телефоны, смартфоны Этот товар продавать действительно выгодно, поскольку в целевую аудиторию попадают пользователи от десятилетнего и до неопределённого возраста. Реализуемые предметы невелики по весу и компактны. Если затраты на доставку в другой город рассчитываются с учетом веса, транспортировать гораздо экономичнее мобильник, чем громоздкий холодильник, который стоит немногим дороже. Компьютерная техника Наибольшим спросом пользуются ноутбуки. В эту же категорию можно включить системные блоки и комплектующие. Несмотря на возрастающий спрос на ноутбуки, особенно это касается полностью настроенных и готовых к работе моделей, многие пользователи отдают предпочтение стационарным компьютерам. А это значит, что интерес к комплектующим будет сохраняться. Эти товары тоже выгодны тем, что при небольшом весе высоко ценятся. Литература (художественная и техническая), CD\DVD Широчайший потребительский рынок и компактность – вот достоинства этой разновидности товара. К числу недостатков можно причислить огромную конкуренцию в данном сегменте рынка. Возможно, что такой эффект обеспечивается невысокой закупочной ценой товара. Бытовая техника небольших габаритов К этой категории относятся блендеры, кофемолки, кофеварки, миксеры, соковыжималки, пылесосы и прочие не слишком объёмные и тяжелые предметы бытовой техники. Как правило, лучше реализуется продукция, находящаяся в среднем ценовом диапазоне. Эти товары пользуются устойчивым спросом. Часто предметы, облегчающие процесс готовки, приобретают для полного комплекта, чтобы обеспечить гармонию интерьера. Одежда и обувь Спросом пользуются модели для взрослых и детей, хотя и по-разному. Детские вещи – то, на чем у нас не принято экономить. Взрослые модели должны произвести впечатление на покупательницу, потому что покупками в этом сегменте заняты, в основном, женщины. Поэтому при наполнении сайта следует учесть, что выгодное фото вещи, так же как марка и доступная цена имеет значение. Высокую рентабельность торговле к этой сфере обеспечивают скромные габариты товара. Проблема в том, что покупатели бояться ошибиться с размером или разочароваться в вещи в процессе её примерки. Поэтому для исключения этого фактора следует предусмотреть систему возврата товара. Бытовая техника больших габаритов Холодильники, радиаторы, стиральные и посудомоечные машины тоже реализуют посредством глобальной сети. Зачастую это виртуальный вариант реально существующего магазина. В этом случае путём создания интернет-магазин реализуется возможность поиска дополнительных каналов сбыта. Парфюмерия (популярные марки) Достоинством этой разновидности товаров является не только небольшой вес, но и возможность быстрой покупки, когда в ней возникает потребность. В этом случае важно не обмануть ожидания покупателя. Сувениры, картины, бижутерия и прочая декоративная продукция Реализация этой разновидности товаров не обременяется серьёзной конкуренцией. Если же говорить об авторских работах, то есть возможность самостоятельно назначать конкурентные цены и оговаривать условия продажи. Но целевая аудитория для данного сегмента рынка невелика. Перечень интернет-товаров на этом далеко не исчерпывается. В портфолио студии вам могут встретиться магазины, в которых продают посуду, столовые приборы, кухонные принадлежности, спортинвентарь, постельное бельё, фаст-фуд с доставкой и так далее. Наиболее проблематичной с точки зрения организации, является торговля продуктами питания, поскольку придётся следить за сроками реализации, условиями хранения и многими другими нюансами. |