Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Аудит виртуального магазина

Работа с интернет-магазином может отнимать у своего владельца много времени и практически не приносить дохода, а может быть источником пассивного дохода, который не требует особых вложений. Как добиться повышения эффективности ресурса и что с ним происходит, если отдача от него перестаёт чувствоваться?

Для того чтобы поднять продажи интернет-магазина, который функционирует уже давно или всего несколько месяцев, необходимо провести его комплексный анализ. Что именно входит в состав работ по аудиту сайта?

  • Юзабилити. Посетителю должно быть удобно пользоваться интернет-магазином. Если он кладёт покупку в корзину, а потом у него возникают сложности с оформлением покупки, которую он уже готов сделать, надо выявлять и устранять имеющиеся препятствия. То же самое необходимо делать, если, например, у ваших клиентов возникают проблемы с навигацией.
  • Код магазина. Проблема может возникнуть, если существуют какие-то накладки с программированием. Следует проанализировать совместимость HTML, Java скриптов, CSS.
  • Доменная политика. Возможно, что причину недостаточной отдачи следует искать в регистрации доменов, а также адресов виртуального магазина. Для устранения недоразумений следует разработать варианты развития адресов и подготовить доменную политику компании.
  • Комплексная проверка. Проверке должны быть подвергнуты не только функциональные блоки виртуального ресурса, но и имеющиеся на страницах тексты, описания товаров.
  • Проверка контента. Необходимо проанализировать имеющиеся описания товаров и тексты с точки зрения маркетинговой оптимизации.
  • Графика и дизайн. Несмотря на то, что графика делает магазин интереснее и современнее, несоответствие её возможностям ресурса может существенно усложнить процесс попадания на сайт покупателя. А это означает снижение продаж. Другим вариантом может быть дизайн сайта, который не ориентирован на целевую аудиторию сайта, а противоречит её предпочтениям.
  • Прохождение заказа. Для того чтобы в полной мере осознать проблемы, возникающие у покупателя, необходимо пройти его путём от начала процесса оформления покупки до получения готового продукта. Тогда могут быть подготовлены непредвзятые предложения по увеличению количества заказов.
  • Поисковики. Поскольку основная часть фокусной аудитории попадает на продвигаемый сайт в том случае, если он хорошо виден поисковикам и попадает в выдачу, необходимо проверить, насколько интернет-магазин отвечает требованиям наиболее популярных поисковиков – Яндекс и Google.
  • Рекомендации. Результатом проведенного аудита должны стать конкретные рекомендации по SEO или поисковой оптимизации сайта.

Результатом проведённой проверки будет являться отчет, который содержит подробные сведения по всем параметрам, по которым производился аудит. Проблемные места должны быть выведены на печать в виде и экранов и снабжены детальными пояснениями, какими именно методами с проблемами следует бороться. Заключительным документом является статистика виртуального магазина с точки зрения наиболее популярных поисковиков и конкретные рекомендации по повышению позиций ресурса в выдаче.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru