Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Американский дизайн сайтов

Несомненно, сравнение между собой американских или даже европейских сайтов, целью которых является продажа услуг или товаров, выявит удивительную для отечественного дизайнера закономерность: созданные сайты эти очень похожи друг на друга, словно сделаны по единому шаблону. Сделано это умышленно, поскольку, по мнению представителей бизнеса, если ресурс приносит доход, нечего выдумывать велосипед – всё и так хорошо.

Приметы единого американского стиля бросаются в глаза. А раз так, то мы их сейчас и перечислим.

  • Фиксированная ширина – наиболее характерная черта, свойственная большинству американских бизнес сайтов. Обычно расчет идёт либо на мониторы, размеры которых составляют 800х600, либо за те, что 1024х768. Но до 1000 пикселей – это всё-таки оптимальная ширина для создаваемых сайтов. Поскольку «резиновая» верстка стоит всё же дороже, мучиться с ней дизайнеру не придётся. Клиент не только экономит свои средства, но и делает ресурс доступным для подавляющего большинства пользователей.
  • Стандартное местоположение элементов. Для воплощения в жизнь стройного и хорошо воспринимаемого дизайна используется модульная сетка. Для американцев характерна максимальная стандартизация в тех модульных сетках, которые применяют. Пользователь не будет метаться по сайту в поисках меню или логотипа. Он гарантированно знает, где они находятся на других сайтах. На этом сайте они тоже будут в привычном месте.
  • Ожидаемые образы и привычные ассоциации. В дизайне сайта, используемом американцами, применяют образы, которые давно апробированы и привычны для восприятия. Нет креативных или необычных идей, способных поразить зрителя смелостью и неординарными решениями. Если необходим сайт, с помощью которого продают автомобили, то и на страницах этого ресурса будет изображен автомобиль в наиболее привычном ракурсе, в котором его обычно видят американские покупатели. Цвет тоже будет усреднено-привычным. Если рекламируются услуги медицинского учреждения, то на главной странице сайта обязательно будет присутствовать или довольная всем семья американцев, или интернациональная группа врачей с ослепительными улыбками. Продающий мечту сайт (посвященный чудо-книгам, открывающим секреты бизнеса, например) обязательно будет сопровождаться изображением денег. Таким образом, в оформлении ресурса не содержится скрытого подтекста или намёков. Все в лоб и конкретно. Но в такой подаче материала есть и свои положительные черты. У посетителя не возникает сомнений, что он попал туда, куда хотел. Он знает, чего ему на сайте ждать.
  • Баннеры для сайта. Практически на всех сайтах, созданных американцами и для американцев, обязательно присутствуют рекламные баннеры. Отдельные сайты буквально перенасыщены баннерной графикой, причем внутренние графические баннеры, которые отправляют пользователя на другие разделяя того же сайта, перемешиваются с внешними. Эта особенность национального дизайна несколько раздражает, но сделать тут ничего нельзя. Утешением может служить лишь то, что сайты, которые принадлежат владельцам, стремящимся соблюсти солидность ресурса, постепенно отходят от общепринятой практики.

Подобный стиль в последнее время теряет национальные черты и перестаёт быть сугубо американским. Европейцы, да и прочие бизнесмены, невзирая на национальность и гражданство, начинают придерживаться тех черт в создаваемом ресурсе, о которых мы сказали выше.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru