Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Администратор виртуального магазина

Несмотря на то, что интернет-магазин обходится без многочисленной армии обслуживающего персонала, совершенно автоматизировать его работу невозможно. Необходим администратор или хотя бы человек, который бы выполнял его функции. Впрочем, если говорить о большом и многоплановом проекте, то и пожелания к составу работников будут другие. Может потребоваться целый штат сотрудников: директор, администратор, бухгалтер, кладовщик, водитель, технический специалист и так далее.

Даже если владелец создавал сайт в одиночку, всё равно нужен будет помощник, чтобы делегировать ему некоторые полномочия при увеличении товарооборота виртуальной торговой точки. Поэтому о фигуре администратора лучше подумать заблаговременно.

Какие функциональные обязанности должны быть у администратора?

  • Магазин должен постоянно актуализироваться. Поэтому в обязанности администратора входит добавление новых товаров, изменение содержащихся на страницах данных, обновление новостных разделов.
  • Необходимо отвечать на вопросы клиента. Консультирование может осуществляться как через онлайн коммуникаторы, так и по телефону. Администратор должен знать потребительские свойства товара, который реализуется посредством разработанного сайта.
  • Администратору надлежит отслеживать оформленные заказы. Делается это с использованием административной панели магазина.
  • Важно, чтобы заказ был выполнен без конфликтов. Для этого нужно следить за своевременной отправкой заказов и за тем, чтобы прохождение ими маршрута соответствовало согласованному времени доставки.
  • Если задачу слежения за своевременной оплатой товара обычно осуществляет бухгалтер, то при небольшом проекте и эта работа тоже возлагается на администратора.

Поддержка сайта магазина

Поскольку именно администратор будет заниматься оформлением обновления ассортимента товара в магазине, он должен хорошо ориентироваться в содержимом административной панели. Администратор должен убедиться, что товар внесен в карточку, его внешний вид и описание соответствуют желаемым. Новости – это тоже задача администратора. Если последняя из новостей датирована позапрошлым годом, посетитель подумает, что сайт давно уже заброшен. В «живом» магазине в новостях должны содержаться сведения об обновлении ассортимента, описание проводимых акций, поздравления с праздниками.

Общение с клиентурой

Клиентура может быть очень разной. Но администратор находится на работе, поэтому должен общаться со всеми, кто к нему обращается. Не всегда это получается легко и просто, но есть особый шик в том, чтобы проявить самообладание, когда человеку очень хочется вывести тебя из себя. С клиентом спорить нельзя. От умения администратора держать себя в руках в сложных ситуациях зависит благополучие проекта. Проявив агрессию в отношении одного клиента и не ответив на обращение другого, можно запросто лишиться продаж. Ответ должен быть незамедлительным, иначе у клиента возникнут сомнения в дееспособности ресурса.

Отслеживание заказа

Эта функция является для администратора ключевой. После того, как поступил заказ, необходимо проконтролировать наличие товара. Если его нет в наличии (закончился), необходимо немедленно заказать его у поставщиков и, перезвонив клиенту, согласовать с ним вариант оплаты и сроки доставки.

Отслеживание доставки

Доставка товара клиенту всегда должна находиться на контроле у администратора. В его обязанности входит выполнение функций логиста компании. Он должен согласовать маршрут доставки и время прибытия его в конечную точку. В его задачи входит и вручение товара водителям или курьерам. Наиболее оптимальной можно считать доставку по районам, когда группирование товаров осуществляется территориально.

Консультации

Хорошим приобретением будет администратор, который уже имеет опыт работы в магазине конкретного профиля и знает товар, который будет продавать. Тогда он сможет посоветовать клиенту товар с нужными характеристиками или напомнить о том, что к данному виду товара в магазине имеются различные аксессуары. Вовремя сказанное умное слово всегда повысит продажи. Если брать специалиста-новичка, можно и обучить его, но ведь он может и уволиться. Поэтому обученный продавец выгоден работодателю, несмотря на то, что и платить ему придётся больше.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru